|
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ТРЕНИРОВОК
|
|
| budka | Дата: Среда, 23.02.2011, 20:46 | Сообщение # 856 |
|
Лейтенант
Статус: Offline
| Привет.Я тут новенький,занимался летом около месяца.Потом бросил из за болезни.Хотел опять начать заниматься,но у меня плохое положение : я заметил что у меня сдулись руки. Я очень разочарован! Я стремаюсь в футболке ходитЬ,не говоря уже и без неё.Объем бицепса больше предплечья всего на 2 см. Простите,что прошу от вас того,что могу и сам найти.Но у меня нет опыта.Я хочу работающую программу,которая даст реально мне массы!!! Готов терзать свой организм,если это потребуется.Просто мне очень нужна ваша помощь.Только пожалуйста,не говорите что просто регулярно занимаясь я смогу получить массу.Просто я очень худой,хоть и вешу не совсем мало-66 кг. Благодарю за понимание.
|
| |
|
|
| Бугай | Дата: Среда, 23.02.2011, 21:06 | Сообщение # 857 |
 Полковник
| ну и что то ты 66 кг, я 57 кг вешу в свои 17 лет, обьем руки не так зависит от бицепса, как от трицепса. напишы сколько раз максимально можеш отжатся на брусьях, от пола, и подтянутся на турнике.
Воля- это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит, что ты проиграл.
|
| |
|
|
| budka | Дата: Среда, 23.02.2011, 21:13 | Сообщение # 858 |
|
Лейтенант
| Подтягиваюсь 7 раз. На брусьях делаю 11 раз. Отжимаюсь раз 40.
|
| |
|
|
| Бугай | Дата: Среда, 23.02.2011, 21:22 | Сообщение # 859 |
 Полковник