|
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ТРЕНИРОВОК
|
|
| Lelik | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:36 | Сообщение # 406 |
 Подполковник
Статус: Offline
| GRUTAS, Возник вопрос: занимаюсь 2 месяца, на турнике делаю 6 подходов по 8 раз. В последних трех подходах подтягиваюсь с МЕДЛЕННЫМ опусканием, если не ошибаюсь т.н. негативные повторения. Дает это что нибудь для роста или все таки лишнее?
|
| |
|
|
| Doc | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:36 | Сообщение # 407 |
 Лейтенант
| НУ грутас и сумрак щас выработали защитный рефлекс у Вади, и толком он сейчас свою мысль не выразит, ибо по сути это психологическая атака. Vad9, не стоит заниматься каждый день, и хотеть проработать все мышцы за неделю, будет гораздо лучше воспользоватся книгой "идеальный пресс" , автор советует заниматся 3 раза в неделю если не ошибаюсь. Если мы берем 12 дневный цикл, то там 3 дня отдыха, вот на второй день делай пресс. В итоге за 12 дней у тебя будет 3 занятия на пресс, 1 турник прямым, 1 обратным и брусья и каждый второй день отдыха. Конечно не будут захватыватся ноги, но может тебя удовлетворят такие занятия 
|
| |
|
|
| PIRAT | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:36 | Сообщение # 408 |
 Генералиссимус
| Vad9, да легкая, у меня три упражнения в каждой тренировки. я уверен на 99% что он ее не умеет выполнять правильно, а если выполнять не правильно становую то это скорей всего приведет к травме.
|
| |
|
|
| Vad9 | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:36 | Сообщение # 409 |
|
Генерал-майор
| Doc, спс за совет,может и не надо так заниматься. Я попробую,ведь посмотри сам,каждый день разные упражнения,и ноги и пресс можно качать в дни отдыха,думаю будет нормально.
|
| |
|
|
| Vad9 | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:36 | Сообщение # 410 |
|
Генерал-майор
| А ты вес добавь в эти упражнения и будет не лёгкая!
|
| |
|
|
| GRUTAS | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:37 | Сообщение # 411 |
 Генералиссимус