|
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ТРЕНИРОВОК
|
|
| GRUTAS | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:35 | Сообщение # 361 |
 Генералиссимус
Статус: Offline
| Такие вопросы лучше задавать, создавая отдельную тему! Задавайте больше вопросов! Отвечу ...
|
| |
|
|
| CYMPAK | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:35 | Сообщение # 362 |
 Генерал-майор
| Vad9,ты мне не слушкай....я че про тя че то писал типо нах он ебнутый и дурак ....я написал свое и ты сам обороты нах сбавь
занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев и ТА месяц Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....
|
| |
|
|
| PIRAT | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:35 | Сообщение # 363 |
 Генералиссимус
| понятно, если буду прыгать то меня тоже будут выкидывать)))
|
| |
|
|
| Авторитет | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:35 | Сообщение # 364 |
 Лейтенант
| RoD, я делаю упражнения на пресс такие же, как сказал PIRAT выше. Добавлено (25.09.2010, 10:50) --------------------------------------------- Первый тренировочный день(после трёх недель тренировок): Турник - 29 раз. Следующие результаты по 1-му дню через неделю. Добавлено (26.09.2010, 08:56) --------------------------------------------- Второй тренировочный день(после трёх недель тренировок): Отжимания - 60 раз. Следующие результаты по 2-му дню через неделю.
|
| |
|
|
| VALKO | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:35 | Сообщение # 365 |
 Полковник