[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Программа 1 | Турник | Брусья
Darth_VaderДата: Вторник, 10.05.2011, 15:58 | Сообщение # 121
Генерал-майор
Статус: Offline
Quote (AreHT_AneJIbcuH)
А можно между этими днями например бегать , качать пресс ?

нет это строго запрещено smile

Вот мой Дневник тренировок: http://www.turnik.org/forum/48-1090-1

У вас пиво, сигареты, водочка.У нас дом, учёба, тренировочка.

GANJYBAS93Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:56 | Сообщение # 122
Рядовой
че то я не понял как программой пользоваться)нужно 3 раза в неделю заниматься: пон-Подтягивания на турнике пронированным (прямым) хватом; втор- Подтягивания на турнике супинированным (обратным) хватом;пятн- Отжимания на параллельных брусьях.

или как?

или может другую программу самому составить где совместить брусья и турник?просто я новичок еще.и мо

Сообщение отредактировал GANJYBAS93 - Понедельник, 16.05.2011, 00:04

ViedzminДата: Понедельник, 16.05.2011, 07:28 | Сообщение # 123
Лейтенант
нет.
понедельник - подтягивания на турнике пронированным (прямым) хватом, отдыхаешь до пятницы, в пятницу - Отжимания на параллельных брусьях, отдыхаешь до вторника следующей недели - Подтягивания на турнике супинированным (обратным) хватом.
конечно другую програму можно составить, в зависимости от целей, которые ты перед собой ставишь.

Ничего наверстать невозможно, эту истину каждый должен усвоить как можно раньше.

pacifiQДата: Воскресенье, 03.07.2011, 17:52 | Сообщение # 124
Рядовой
Я немного не понял, понед, пятн, вторник, а дальше как?

Может удобнее будет сделать:

1ый понедельник - турник пронированным

1ый четверг (вместо пятницы) - брусья

2ой понедельник (вместо вторника) - турник супинированным

2ой четверг - снова брусья и т.д.

Сообщение отредактировал pacifiQ - Воскресенье, 03.07.2011, 17:53

SAN_SIROДата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:24 | Сообщение # 125
Рядовой