Программа 1 | Турник | Брусья
|
|
Darth_Vader | Дата: Вторник, 10.05.2011, 15:58 | Сообщение # 121 |
Генерал-майор
Статус: Offline
| Quote (AreHT_AneJIbcuH) А можно между этими днями например бегать , качать пресс ? нет это строго запрещено
Вот мой Дневник тренировок: http://www.turnik.org/forum/48-1090-1
У вас пиво, сигареты, водочка.У нас дом, учёба, тренировочка.
|
|
| |
GANJYBAS93 | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:56 | Сообщение # 122 |
Рядовой
| че то я не понял как программой пользоваться)нужно 3 раза в неделю заниматься: пон-Подтягивания на турнике пронированным (прямым) хватом; втор- Подтягивания на турнике супинированным (обратным) хватом;пятн- Отжимания на параллельных брусьях. или как? или может другую программу самому составить где совместить брусья и турник?просто я новичок еще.и мо
Сообщение отредактировал GANJYBAS93 - Понедельник, 16.05.2011, 00:04 |
|
| |
Viedzmin | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 07:28 | Сообщение # 123 |
Лейтенант
| нет. понедельник - подтягивания на турнике пронированным (прямым) хватом, отдыхаешь до пятницы, в пятницу - Отжимания на параллельных брусьях, отдыхаешь до вторника следующей недели - Подтягивания на турнике супинированным (обратным) хватом. конечно другую програму можно составить, в зависимости от целей, которые ты перед собой ставишь.
Ничего наверстать невозможно, эту истину каждый должен усвоить как можно раньше.
|
|
| |
pacifiQ | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 17:52 | Сообщение # 124 |
Рядовой
| Я немного не понял, понед, пятн, вторник, а дальше как?
Может удобнее будет сделать:
1ый понедельник - турник пронированным
1ый четверг (вместо пятницы) - брусья
2ой понедельник (вместо вторника) - турник супинированным
2ой четверг - снова брусья и т.д.
Сообщение отредактировал pacifiQ - Воскресенье, 03.07.2011, 17:53 |
|
| |
SAN_SIRO | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:24 | Сообщение # 125 |
Рядовой