[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Отжимания
CYMPAKДата: Пятница, 04.06.2010, 15:05 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Статус: Offline
Vad9, не я пока по своему я на выходных штангу делать буду вот тогда прогу сделаю и буду аккуратно все делать а щас я вот делаю и честно сказать за спину боюсь sad sad жестоко боюсь

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....

Vad9Дата: Пятница, 04.06.2010, 15:06 | Сообщение # 107
Генерал-майор
CYMPAK, так если боишься,зачем делаешь?

CYMPAKДата: Пятница, 04.06.2010, 15:09 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Vad9, не привык отступать...если я сказал что буду заниматься знач буду! cool cool

и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....

Vad9Дата: Пятница, 04.06.2010, 15:12 | Сообщение # 109
Генерал-майор
CYMPAK, biggrin ну дерзай,как нибудь отпишешь результаты!

DanceeДата: Пятница, 04.06.2010, 15:39 | Сообщение # 110
Сержант
CYMPAK, так а раньше занимался даже есле и мышцы болели или никогда не болели?) оО
И результат кстате как ? smile

CYMPAKДата: Пятница, 04.06.2010, 15:45 | Сообщение # 111
Генерал-майор
Dancee, первые разы болели потом уже нет...результат конеш есть)) результат заметен но не сильно короче был толк что я звнимался без отдыха

и ТА месяц

DanceeДата: Пятница, 04.06.2010, 15:59 | Сообщение # 112
Сержант
Хмм... ну молодца, так держатЬ) Я вот тоже думаю каждый день заниматться)

CYMPAKДата: Пятница, 04.06.2010, 16:09 | Сообщение # 113
Генерал-майор