[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Отжимания
DanceeДата: Пятница, 04.06.2010, 16:51 | Сообщение # 121
Сержант
Статус: Offline
CYMPAK, Та я так, по самочувствию, ну обычно брусья добиваю отжиманиями, где-то того 5 и того 5 подходов(мах), потом пресс 3 подхода ( либо на брусьях пресс, либо ноги к перекладине поднимаю, тоже по МАХ)

CYMPAKДата: Пятница, 04.06.2010, 16:53 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Dancee, а раз скок

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....

Сообщение отредактировал CYMPAK - Пятница, 04.06.2010, 16:55

GRUTASДата: Пятница, 04.06.2010, 16:54 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Quote (Dancee)
GRUTAS, Ну я сейчас нормально занимаюсь: ПН, СР, ПТ терник, брусья, отжимания и ВТ , ЧТ,СБ бегаю, 3 раза в неделю занимаюсь я давненько, а толку мало...
- Напиши по дням подробно свою программу.

GRUTASДата: Пятница, 04.06.2010, 16:55 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Quote (Dancee)
ну обычно брусья добиваю отжиманиями
- ... ну вот уже ситуация проясняется )))

(мах)
- Оплошность номер два ...

GRUTASДата: Пятница, 04.06.2010, 16:58 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Если уж так хочется тренироваться каждый день, то делайте НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО УПРАЖНЕНИЯ В ДЕНЬ!!! Используйте 4 подходовую систему.

DanceeДата: Пятница, 04.06.2010, 17:02 | Сообщение # 126
Сержант
GRUTAS, CYMPAK, ну брусья где-то 5 по 10 раз и то , в последнее время брусья вообще вверх не идут,а вниз котятся... Мб потому, что массы набрал 10 кг (мяса ,а не жирка) =))) А отжимания.. нуу раз по 20-12 где-то... Ну и пресс : есле подъём ног к перекладине, то 3 по 10 , а на брусьях пресс до 20 раз...

Добавлено (04.06.2010, 17:02)
---------------------------------------------