[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Турник-сообщество » Воркаут » Программы тренировок » Как увеличить количество повторений в подходе? (Подтягивания)
Как увеличить количество повторений в подходе?
himokoДата: Четверг, 19.08.2010, 13:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день всем!я новичок на форуме и начну я с ....
Мес. назад я начал тренироваться на перекладине.Результат был 10 раз-максимум...через 30 дней...стал 15-16-максимум.Занимаюсь так:1 день-подтягивания с собственным весом 6-7 подходов до максимума.2день с утяжелителями 5 подходов опять же на максимум...3 день отдыхаю.Затем цикл повторяется
В чем собственно вопрос....я читал у Вас на сайте программы искал в гугле,но...
Почему нигде не говорят подтягиваться на максимум????Может это я чего не понимаю....Объясните пожалуйста!
 
JeDayДата: Четверг, 19.08.2010, 14:19 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
Для любых физических тренировок кроме интенсивности упражнений очень важную роль играет план тренировок. Ведь недаром практически в любом виде спорта особое внимание уделяют именно плану тренировок.