[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Турник-сообщество » Воркаут » Программы тренировок » Турник+брусья (помогите подобрать программу тренировок)
Турник+брусья
CYMPAKДата: Четверг, 01.07.2010, 13:59 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 2
Статус: Offline
Doc, мож подходов сток и минут а то если например 10 раз подтянулся то что 10 мин отдыхать

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....
 
DocДата: Четверг, 01.07.2010, 14:20 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
По самочувствию, но между 5 и 10 минутами отдыха ты сам почувствуешь что пора)
 
firestaterДата: Четверг, 01.07.2010, 14:21 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (GRUTAS)
глупости ... изучайте физиологию - ЧИТАЙТЕ ТУТ

Глупости или нет - я бы не стал так категорично утверждать, все относительно. Прочитал - интересно.

Quote (GRUTAS)
ПРОГРАММЫ ТРЕНИРОВОК НА ТУРНИКА И БРУСЬЯХ ... я набрал 10 кг мышечной массы за полтора года ...

Программы изучил, после чего и решил регнуться на форуме. smile

И всё-же, ребят, помогите плиз с тремя возникшими вопросами.

Пока более-менее прояснятся начал только 3ий вопрос - 45 секунд - отпадает, но что вместо этого? Отдыхать, пока не почувствуется прилив сил после предыдущего подхода? У меня на это уходит минуты 3.

Сколько повторений, столько и минут отдыха - это по 10-12 минут отдыхать? 6 подходов - 60 минут отдыха в общем. smile Многовато!

 
DocДата: Четверг, 01.07.2010, 14:48 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline