|
olivar12
|
|
| olivar12 | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 18:21 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| hello everybody меня зовут Линар, 13 лет, вес 46 кг . завёл дневник, чтобы следить за процессом моих тренировок и никогда их не пропускать. Вообще мечтаю сделать горизонт, выход на две и спичаг(нормальный) -это самое основное. подтягиваюсь- 7 раз (раньше 15) потому что всё лето на занимался :no: отжимаюсь на брусьях тоже мало. занимаюсь примерно 4-5 месяцев. раньше не мог ни разу подтянуться и отжаться.
|
| |
|
|
| Serperator | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 19:22 | Сообщение # 2 |
|
Генерал-лейтенант
| Quote (olivar12) hello everybody smile меня зовут Линар, 13 лет, вес 46 кг . завёл дневник, чтобы следить за процессом моих тренировок и никогда их не пропускать. Вообще мечтаю сделать горизонт, выход на две и спичаг(нормальный) -это самое основное. подтягиваюсь- 7 раз (раньше 15) потому что всё лето на занимался no no отжимаюсь на брусьях тоже мало. занимаюсь примерно 4-5 месяцев. раньше не мог ни разу подтянуться и отжаться.
Привет, раньше у меня были почти ТОЧНО такие же цели как у тебя - горизонт, спичаг, выход на две. Все сразу невозможно, по себе знаю:) Сам пытался дохера всего делать, распылялся на все и в итоге - ничего... Вообще понял одно из такого года - сначало база, наращивание силы, а потом элементы за неделю выучатся(слова Минина вроде) Я с ним согласен. Напиши свою трен.программу , когда отдых, основую цель. сейчас даже не знаю, что точно еще советовать.
Главное - развиваться не только физически , но и умственно. турники, ТА,БИ,танцы.....и все сразу
|
| |
|
|
| olivar12 | Дата: Вторник, 04.09.2012, 12:02 | Сообщение # 3 |
|
Рядовой