[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Турник-сообщество » Воркаут » Программы тренировок » Купила абонемент в спорт. клуб (Помогите, кто знает, как бы выстроить программу)
Купила абонемент в спорт. клуб
TuuДата: Понедельник, 05.07.2010, 19:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Купила с целью-похудеть....вес большой(70кг) 20 лет, рост 168см. cry До этого никуда не ходила

Значит что есть в спорт клубе-
2 зала для тренировок
1 тренировка-час, есть разные в разные дни-на растяжку,йога,с гантелями разного веса-сам выбираешь и прочие
аквазона, там бассейн-где тоже проходят занятия и тоже час, турецкая, финская сауна
и тренажерный зал с кучей всего
персонального тренера у меня нет-это стоит больших денег, я студентка, не работаю)

занимаюсь пн-пт с 14 до 17, т.е. я сама прихожу и что хочу в эти 3 часа делаю
хотелось бы узнать-что лучше-сначала пойти в зал на тренировку, а после в трен. зал, либо наоборот, стоит ли сидеть после занятий минут 20 в сауне и сколько раз в неделю
ну и про трен. зал-по скольку бегать на беговой , на лыжах и т.д.
ну и может какие таблетки следует принимать?и надо ли?

 
PIRATДата: Понедельник, 05.07.2010, 19:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2516
Репутация: 186
Статус: Offline