[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Турник-сообщество » Воркаут » Травмы » Локти
Локти
grosДата: Вторник, 29.06.2010, 20:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер,форумчане)
Давно мониторю ваш сайт,очень нравиться - постоянно появляются интересные статьи,видео,книги.
занимаюсь на турниках,брусьях,никогда проблем со здоровьем не было. Но вот недавно стал ощущать боль в локте (особенно при разгибании). Поискал в интернете,нашёл такое объяснение - у каждого 4-5 из тех,кто работает на брусьях,развивается тендинит локтей.
Может кто-сталкивался с такой проблемой,дайте пожалуйста совет smile
 
CYMPAKДата: Вторник, 29.06.2010, 22:20 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 2
Статус: Offline
у мя тоже самое было как будто кости трутся потом прошло щас снова появилось....

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....
 
GRUTASДата: Вторник, 29.06.2010, 23:31 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2984
Репутация: 133
Статус: Offline
Люди а Вы не пробовали пить воду во время тренировок? Отдыхайте больше между подходами - можно более 10 минут. Не тренируйтесь сильно часто. Отдых должен быть минимум сутки. Я отдыхаю двое - трое суток. Пейте рыбий жир и кушайте пищу содержащую кальций. Не забывайте о мясе.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ: НЕ БЕГИТЕ ВПЕРЕДИ ПОЕЗДА!!! И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОТЯГОЩЕНИЕ!!!

Кстати, Вы даже меня немного напугали ... я теперь подумываю о том, что-бы не использовать груз. Да простят меня форумчане ... может и в правду, для своей же безопасности, делать все со своим весом ... wacko