[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Турник-сообщество » Воркаут » Травмы » Локти
Локти
CYMPAKДата: Четверг, 01.07.2010, 14:04 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 2
Статус: Offline
у кого ноги у кого руки....у мя начало болеть после того как я зимой попробывал 50 кг поднять я тогда не занимался еще начал поднимать друг страховал я сам ему сказал что буду тянуть а я если че скажу ну и я уже не помню толи быстро опустил и резко начал поднимать и я услышал хруст....но штангу все таки ели ели поднял и то друг помог и стого момента такое чувство как буд то кости труться.....вот ща обратно когда занимаюсь начинает хрустеть...

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....
 
Fantomas75Дата: Суббота, 03.07.2010, 13:16 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди, если у вас болят колени, это означает, что на самом деле болят сухожилия. Сухожилия и хрящи получили микротравмы. Но, так как, всё , что не убивает нас - делает нас сильнее, то и после продолжительного отдыха в течение 5-7 дней, ваши сухожилия восстановятся и станут сильнее. Станут более адаптированными к нагрузкам, которые они до сих пор не получали.

Сообщение отредактировал Fantomas75 - Суббота, 03.07.2010, 13:19
 
никДата: Пятница, 08.10.2010, 21:55 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 861
Репутация: 26
Статус: Offline
5-7дней чото мало...

я 2 раза тянул почти в одном и том же месте обе руки, в первый раз-выше локтя,гдето под бицухой, второй раз недавно вот - другую руку ниже локтя,запястье все болело.