[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Турник-сообщество » Воркаут » Отжимания на брусьях » Зависимость показателей жима от показателей в брусьях
Зависимость показателей жима от показателей в брусьях
yamaykaДата: Понедельник, 01.10.2012, 14:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2680
Репутация: 72
Статус: Offline
Всем привет! Несмотря на то, что я новичок на этом форуме (сижу 2 день), решил поднять тему на интересующие меня вопросы. Топики вроде детально просматривал, ничего подобного не нашел. Если тема окажется непригодной, то прошу админов удалить её без внесения меня в свои "нехорошие" реестры.
Как зависят результаты в жиме от результатов в брусьях? Леонид Остапенко говорил, что при условии одновременного использования и того, и другого, результаты в них должны быть примерно одинаковы (+-кг, с учетом технических особенностей и т.д.)
На деле у многих всё обстоит не так. Обычно результат в брусьях (собственный вес + отягощение) превышает вес в жиме, а значение разницы зависит уже от определенных параметров (таких как, например, опыт работы в двух этих упражнениях). Приведу на примере одного человека. Он весит 85 кг и отжимается на один повтор с 97 кг, что в сумме даёт 85+97=182 кг. Жим лежа у него 160 кг. Но это не самый значительный разброс. Некоторые люди могли не отжиматься на брусьях ни разу, но после дохода до более-менее солидных весов в жиме, они сходу смогли отжаться или более 20 раз, или с определенным весом (каждый преследовал свои цели). Наглядного доказательства моим словам нету, но подобных людей я встречал и на этом форуме, может, они отпишут здесь.