[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Турник-сообщество » Воркаут » Подтягивания на турнике » Помогите с советом (нужны советы!!!)
Помогите с советом
CYMPAKДата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:43 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 2
Статус: Offline
Хочу начать силовые упражнения на турнике какие посоветуйте начиная с легких до тяжелых
прост я пробовал делать выход ...короче говоря прост незнаю как делать...так бы и сделал...но я не понимаю как


занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....
 
rusty_roninДата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:53 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (CYMPAK)
Хочу начать силовые упражнения на турнике какие посоветуйте начиная с легких до тяжелых

например, взять отсюда http://turnik.at.ua/forum/32-387-1
там хорошо раскидано по сложности


odessa360.net - всё за Одессу-маму...
 
CYMPAKДата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:58 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 2
Статус: Offline
rusty_ronin, cпс)))буду читать пробывать...блин я еще застопорился на 17 раз ...

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....
 
FastДата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:59 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline