[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Турник-сообщество » Воркаут » Дневник тренировок » Selemus (Мой дневник тренировок)
Selemus
SelemusДата: Понедельник, 19.08.2013, 09:30 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 9
Статус: Offline
Всем привет smile Меня зовут Влад, мне 16 лет (недавно исполнилось). Рост 176 см, вес точно не знаю, около 80 - 82 кг, эндоморф, но благодаря тренировкам лишний вес потихоньку уходит, уже почти кубы видно на прессе biggrin Поддерживал себя в форме 2 или 3 года, точно не помню, просто подтягивался и отжимался в школе на переменах. Всерьез занимаюсь несколько месяцев, это изучение силовых элементов и повышение ОФП. Подтягиваюсь 23 раза верхним хватом, на брусьях 25 раз, от пола 50, подьем ног к перекладине 15 - 17 раз и уголок 30 сек. Из элементов могу мало, а именно : ласточка, горупор, выход на две разными хватами, медленный выход, флажок( не халявный, ровно), но от него плечо болит, поэтому редко делаю, так же передний вис ноги врозь выходит 3 - 4 сек, пробую гарик ноги врозь, пока что сил в плечах не хватает, заваливаюсь наперед dry . Так же результаты с отягощениями : подтягивания +16 кг 12 раз, +20 кг 8 - 9 раз, +32 кг 4 - 5 раз, +40 кг 3 раза, +50 кг 1 раз и +60 кг чуть выше половины biggrin Так же пробую подтягиваться на одной руке верхним хватом...полраза на левой и правой biggrin Вот ,в принципе , мои скромные результаты, ничего особенного как видите. Но я буду стараться, хочу научиться сложным силовым элементам на турнике, полу и кольцах, на которых кстати тоже треню) Здесь буду отписываться о своих тренировках, что бы следить за прогрессом. Ну а цель моя - непрерывное самосовершенствование и саморазвитие, также получение удовольствия от тренировок cool Всем удачи в тренировках! happy
 
SelemusДата: Вторник, 20.08.2013, 12:58 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 9
Статус: Offline