[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Турник-сообщество » Воркаут » Дополнительные отягощения » Бег в нагрузочном жилете (Хотелось бы узнать мнения о таком виде бега)
Бег в нагрузочном жилете
HaruДата: Пятница, 17.01.2014, 16:15 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата barsuk
Haru, да проста напашешся за неделю так, шо еле живой. А у вас еще время и силы есть на бег 10 км ежедневна. Вы толе безработный, толе на стероидах.

Я инженер в иностранной компании...у меня все четко по графику и нормочасам.
 
GRUTASДата: Пятница, 17.01.2014, 16:18 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2984
Репутация: 133
Статус: Offline
Haru, интересно было бы узнать Ваш распорядок дня. Спасибо.

 
KroterrДата: Пятница, 17.01.2014, 17:20 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1751
Репутация: 38
Статус: Offline
...а именно - сколько по времени занимает дорога от дома до работы?
 
HaruДата: Пятница, 17.01.2014, 17:56 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Kroterr
...а именно - сколько по времени занимает дорога от дома до работы?


Дорога 25 минут на служебном автомобиле (стоит дома перед окном).
Работа четко с 9 утра до 18-00.
Тренеровка с 6-05 -- 7-45.
Обычно дома  или свободен с 19 до 8-15 .


Сообщение отредактировал Haru - Суббота, 18.01.2014, 03:23
 
HaruДата: Суббота, 15.02.2014, 12:33 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня бегал в жилете-утежалителе. Пока поставил 7 кг (как броник в армии).
10 км за 55 минут, медленнее на 10 минут бега без груза, бежал осторожней да еще снег шел..
Пока ощущения "забитости и чрезмерной усталости " нет, развесовка другая и сильнее нагрузка на голень.


Сообщение отредактировал Haru - Суббота, 15.02.2014, 12:34