[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
уличная драка!
REXBYДата: Воскресенье, 13.03.2011, 12:59 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Статус: Offline
Quote (helgo)
лучше бега только бег с паркуром biggrin

..... и с шашкой Буденого

Самый страшный враг знания - не его отсутствие, а иллюзия его наличия (Хокинг)

DanArtemevДата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:23 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
а как вы думаете есть ли шанс в драке с человеком ,который выше на см 25 и тяжелее кг на 30 ?

Спрашиваю потому что натерпелся много неприятного от одного типа и знаю что щас скоро летом буду часто с ним сталкиваться.
Раньше очень боялся,надоело.... не хочу позволять кому-то давать себя в обиду! хотя в себе абсолютно не уверен.. sad да и опыта в драках нет.
Но ведь это так дальше и будет продолжаться,если ему ничего не отвечу.
Советовали бить в челюсть со всей дури и дальше колошматить его,но ведь даже если получится этот момент неожиданности,потом представляю что со мной он и вся эта компания сделает..

hard train or go home

DragonДата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:44 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Я так и не понял а зачем драться? Тем более что ты не умеешь, да ещё и с человеком который по габаритам значительно превосходит.

DanArtemevДата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:49 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Я не хочу драться,просто эти стычки будут продолжаться и дальше,а возможно если один раз ответить и дать сдачи,то потом не повадно лезть будет.

hard train or go home

rusty_roninДата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:03 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
DanArtemev, шанс всегда есть, как и шанс оказаться в больнице или в "ментуре"..

odessa360.net - всё за Одессу-маму...

turnikvalДата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:17 | Сообщение # 21
Генерал-полковник