[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Турник-сообщество » Воркаут » Прокачиваем определенные мышцы » Развитие бицепса >50 см (Кто,что знает?)
Развитие бицепса >50 см
yamaykaДата: Суббота, 06.10.2012, 20:19 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2680
Репутация: 72
Статус: Offline
Я за пару месяцев увеличил с 26 до 28, но думаю, тебе мой опыт не пригодится)))))

Человек способен добиться впечатляющих результатов в развитии отдельных групп мышц. Например, приседать с небывалым весом. Однако в спортивном многоборье этот человек будет побит. В том и трудность спортивной тренировки - иметь все мышцы подготовленными.
Но и при гармоничности одна сила не есть здоровье. Необходимы занятия бегом, плаванием и другим упражнениями на выносливость, гибкость. Без них сила больна.
 
fakeДата: Суббота, 06.10.2012, 22:48 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 12
Статус: Offline
yamayka, бицуха 28см? ничего себе...
 
underchronosДата: Суббота, 06.10.2012, 22:56 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Репутация: 196
Статус: Offline
fake, Ну бицухой за 40 тут никого не удивишь, а вот бицухой до 30 - удивить можно. =)))

85 кг - вот моя цель. При сухой ММ. Рост 178. Вес ~80кг
 
mavashiДата: Суббота, 06.10.2012, 23:10 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 570
Репутация: 11
Статус: Offline
fake, и вес у паренька 58 при росте 180 вроде smile

-Смысл жизни есть?
-Нет!
-А если найду?
 
micsturaДата: Суббота, 06.10.2012, 23:33 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Репутация: 28
Статус: Offline
Марьяна Наумова имея бицепс 28 жмет 100 от груди с бруска.
Ну а формула которую привёл underchronos ближе к истине чем формула Kroterr-а. По первой 37 по второй 43. У меня 36.