|
Запутался
|
|
| Kroterr | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 19:05 | Сообщение # 31 |
 Генералиссимус
Статус: Offline
| Олег, точно с кокаином, а не с новокаином?) Извини, что зафлудил тебе тему, но ты в самом деле как-то рано запаниковал. Втянешься и всё нормально будет.
|
| |
|
|
| Rasalom87 | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 20:03 | Сообщение # 32 |
|
Генерал-лейтенант
| Quote (Олег) в носу были влажные ватки с кокаином. Quote (Олег) Kroterr, чем тебе не понравились влажные ватки с кокаином? Эвоно как в Эстонии медицина развилась Олег, ты что серьёзно не в курсе что такое кокаин?
|
| |
|
|
| Олег | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 20:50 | Сообщение # 33 |
 Генералиссимус
| Ээээ.. ребят, вы меня за дурака держите? Мне сама медсестра перед операцией сказала, мол вот потом можешь гордиться, что кокаиy в носу был (только я не понял чем хвастаться).. я и сам точно не уверен, а про новокаином не слышал. Факт в том, что эта штука заморозила мне губы, зубы и все, что окружает нос.
|
| |
|
|
| Serperator | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 21:16 | Сообщение # 34 |
|
Генерал-лейтенант
| Quote (Олег) Ээээ.. ребят, вы меня за дурака держите? Мне сама медсестра перед операцией сказала, мол вот потом можешь гордиться, что кокаиy в носу был (только я не понял чем хвастаться).. я и сам точно не уверен, а про новокаином не слышал. Факт в том, что эта штука заморозила мне губы, зубы и все, что окружает нос. наркоша кокаин - наркотик и как правильно сказал mavashi он Quote (mavashi) поставляется и задерживается в носу путем создания и вдыхания дорожек
Главное - развиваться не только физически , но и умственно. турники, ТА,БИ,танцы.....и все сразу
|
| |
|
|
| Lucifer | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 21:31 | Сообщение # 35 |
 Генералиссимус