[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Турник-сообщество » Воркаут » Травмы » Травма плечелучевой мышцы и плечей. (Нужна помощь.)
Травма плечелучевой мышцы и плечей.
ЕгоркаДата: Пятница, 04.10.2013, 12:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток всем, если найдете ошибки строго не судите. Очень нужна помощь и совет занимаюсь турниками 5 месяцев, с понедельника по пятницу по часу в день, первые пару месяцев все было хорошо потом попробовал пройтись по рукаходу обратным хватом заболело в области правого плеча, ну болит и болит тренировки не прекратил думал пройдет, начал мазать мазью локоть и перевязывать эластичным бинтом, прошел месяц локоть не прошел делал 3-4 подхода на турнике через боль потом боль проходила когда локоть согревался и делал основную тренировку, полсле тренировки локоть не разгибался до конца часа 4 так каждый день на брусьях и отжиманиях боли вообще не было, турник исключил на 3 недели, по истечению 3 недель начал заниматся на турниках снова боль вернулась, попробовал подтягиваться обратным хватом не так больно, стал читать литературу о травмах и растяжениях и выяснил что болит не локоть а плечелучевая мышца, обратным хватом она не задейсвовона и не болит сильно, далее стал отжиматься на брусьях с махами вперед назад, порвал все связки ночью сплю как робот стону от боли переварачиваюсь о стороны в сторону как робот с помощью шеи чтобы не зацепить плечи, тренировки не бросаю начинаю 3-4 подхода с адской боли а потом все налаживается, занимаюсь 3 раза в день мышцы вырасли очень прилично а срязки все порвались, в посленее время научился делать выходы обратным хватом вывихнув при этом запястье. Запрыгиваю на турник адская колющая боль  по рукам пробегает при напряжении также и на брусьях, пять дней уже не занимаюсь а хочется очень сильно, купил себе лекарство для укрепления связок пью, а тут еще мужик подогнал ментавскую разгрузку я на