[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Протеиновые батончики
WWДата: Воскресенье, 14.04.2013, 16:55 | Сообщение # 1
Сержант
Статус: Offline
Всем привет!
Мне 21 год, занимаюсь раз в неделю с ребятами боксом. ну и 2 раза в неделю тренировки в зале база, немного подсобки и тб. но дело не в этом. я студент + подрабатываю и с пн по пт ну никак не получается по кушать после 17.00 ибо на работе а там нету норм условий перекусить да и бутерами пичкать себя не хочу, домой прихожу уже в 23.00 тоесть хавать на ночь ну его. вот планирую закупится протеиновыми батончиками, как думаете стоит ли? они хоть на половину заменят ужин? если да, то планирую покупать батончики с максимум белка и минимум углеводов, если кто шарит в этой тебе посоветуйте что-то конкретно? спасибо огромное за внимание

DELДата: Воскресенье, 14.04.2013, 17:09 | Сообщение # 2
Достойный
советую наладить режим питания. а батончики конечно хорошо, но это капля в море без хорошей еды, да и по цене не даром они) Скажу из личного опыта, любой спорт пит, он помогает, но не заменяет еду. Поэтому юзайте гречку - это самый сильный и рабочий препарат!)

Только натуральный тренинг! Drug free lifter!!!

WWДата: Воскресенье, 14.04.2013, 17:13 | Сообщение # 3
Сержант
о ты уже ответил)
та хаваю я, но после 17.00 разве что или холодное кушать потому что нету микроволновки или бутеры, а так питание у меня правильное ибо занимаюсь уже давно и кое-что знаю но это в натуральном тренинге а вот спорт питом не пользовался вообще, читал уйму статей что батончики полезны типа когда нету времени перекусить, вот решил тут и посоветоватся

DELДата: Воскресенье, 14.04.2013, 17:27 | Сообщение # 4
Достойный
напиши свой дневной рацион пожалуйста. рост и вес тоже укажи

WWДата: Воскресенье, 14.04.2013, 18:04 | Сообщение # 5
Сержант
178, 70-72 где-то
пн-пт