|
Выбор
|
|
| CYMPAK | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 16:13 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Статус: Offline
| Вот думаю может еще штангой заняться . . . Но не охото бросать фитнес . . . Я к нему привык. . . Вот думаю штангой можно оч хорошо массу набрать но за то сердце посадить . . . Короче кто что подскажет мне в выборе
занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев и ТА месяц Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....
|
| |
|
|
| GRUTAS | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 20:21 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
| Вы видели ролики Valeo? Его фотки? ОН НИКОГДА НЕ КАЧАЛСЯ ЖЕЛЕЗОМ!!!
|
| |
|
|
| Dragon | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 20:27 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
| Нет, ну можно конечно. Если будешь бегать в добавок, то сердце в порядке будет. Ну вот еще силовую выносливость ТА не развивает, так что думай что тебе важней.
|
| |
|
|
| CYMPAK | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 21:35 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
| GRUTAS, ну он занимается с детства... Dragon, а может как то совмещать ТА и Фитнес?я хочу прост в массе поднабрать чуть чуть...но Фитнес не намерен бросать...
занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев и ТА месяц Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....
|
| |
|
|
| rusty_ronin | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 21:45 | Сообщение # 5 |
 Генерал-полковник
| добавить пару упражнений с железом, подкачать чего не хватает - а зачем забрасывать то, что нравится хотя, если нравится именно тяжелая атлетика..
odessa360.net - всё за Одессу-маму...
|
| |
|
|