|
Музыка
|
|
| CYMPAK | Дата: Пятница, 29.10.2010, 12:09 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Статус: Offline
| Какая музыка вас бодрит когда вы занимаетесь спортом))) Меня например бодрит музыка из ганабала (Barilla & Hannibal - Barilla [128])остальные не так бодрят....а у вас)
занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев и ТА месяц Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....
|
| |
|
|
| Link | Дата: Пятница, 29.10.2010, 12:14 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
| Альбом боксера Роя Джонса младшего меня бодрит -)
|
| |
|
|
| rusty_ronin | Дата: Пятница, 29.10.2010, 12:25 | Сообщение # 3 |
 Генерал-полковник
| Этнический рок и метал в последнее время бодрит, от бразильских фишек Макса Кавалеры (Sepultura/Soulfly) до наших украинских "Гайдамаков". Утренняя пробежка вдоль моря под "Roots Bloody Roots", когда над горизонтом и волнами начинает восходить солнце - очень вставляет ))
odessa360.net - всё за Одессу-маму...
|
| |
|
|
| CYMPAK | Дата: Пятница, 29.10.2010, 12:30 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
| )))понятно)))
занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев и ТА месяц Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....
|
| |
|
|
| GRUTAS | Дата: Пятница, 29.10.2010, 12:40 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
| Занимаюсь исключительно под RAP, а конкретно под OST GTA San Andreas Radio Los Santos. Как по мне самая яркая подборка песен. Одна из песен:
|
| |
|
|
| CYMPAK | Дата: Пятница, 29.10.2010, 12:44 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
| мне вот тоже под нигерские песни рвет заниматься)))
|
| |
|
|