|
Кто любит пострелять по бутылкам из пневмата?)
|
|
| ShoCK | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:11 | Сообщение # 1 |
|
Полковник
Статус: Offline
| Кто любит пострелять из пневмата?)
Быть лучшим - не значит вечно побеждать Быть лучшим - путь проложить наверх дорогой строго. 174/65 15 Year
|
| |
|
|
| yamayka | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:24 | Сообщение # 2 |
|
Генералиссимус
| Я любитель поубегать от резких и хлестких турникменов с травматами...
Человек способен добиться впечатляющих результатов в развитии отдельных групп мышц. Например, приседать с небывалым весом. Однако в спортивном многоборье этот человек будет побит. В том и трудность спортивной тренировки - иметь все мышцы подготовленными. Но и при гармоничности одна сила не есть здоровье. Необходимы занятия бегом, плаванием и другим упражнениями на выносливость, гибкость. Без них сила больна.
|
| |
|
|
| ShoCK | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:25 | Сообщение # 3 |
|
Полковник
| yamayka, Бегом решил заняться?
Быть лучшим - не значит вечно побеждать Быть лучшим - путь проложить наверх дорогой строго. 174/65 15 Year
|
| |
|
|
| yamayka | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:28 | Сообщение # 4 |
|
Генералиссимус
| Цитата (ShoCK) yamayka, Бегом решил заняться? скоро пляжный сезон, сушка же) сброшу до 48 кг, выйду на соревновательную форму
Человек способен добиться впечатляющих результатов в развитии отдельных групп мышц. Например, приседать с небывалым весом. Однако в спортивном многоборье этот человек будет побит. В том и трудность спортивной тренировки - иметь все мышцы подготовленными. Но и при гармоничности одна сила не есть здоровье. Необходимы занятия бегом, плаванием и другим упражнениями на выносливость, гибкость. Без них сила больна.
|
| |
|
|
| Чувак | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:29 | Сообщение # 5 |
 Генерал-полковник
| Цитата (ShoCK) Кто любит пострелять из пневмата?) Ну ето же не воркаут же. А вот метание ножей...
:-)
Сообщение отредактировал Чувак - Воскресенье, 28.04.2013, 21:29 |
| |
|
|