Да частенько видно , как молодая мамочка, накрашенная в мини-юбке, идет с малышом и она его за руку тянет, тот плачет, а ей по...х, сигарета в зубах, телефон возле уха!!!!!!!!!!!!!! ,вот это полный бред!!! Не имеет значения,что кто-либо говорит и делает.... Ты сам должен быть безупречным человеком-....
Wolf, не говори занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев и ТА месяц Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....
Курящая девушка смотрится не менее противно чем курящий мужчина) Самое ужасное и противное было, когда в институте я видел беременную маму, которая потягивала сигарету. Даже в тот момент, любовь к своему ребенку была перебита тягой к сигарете. Вот это было ужасно. Семью я бы с курящей девушкой строить не стал бы.
Проблема в том что курящих женщин сейчас больше чем мужчин, а любовь зла, как говорится. Так что зарекаться не стоит. Но моя жена не курит, да и те с кем встречался раньше впрочем не курили тоже...
Сообщение отредактировал Dragon - Четверг, 19.08.2010, 09:56