Турник и брусья?
|
|
CYMPAK | Дата: Четверг, 21.10.2010, 11:23 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Статус: Offline
| У меня собственно вопрос ты ток турником с брусьями занимаешься или еще чем то?и мне интересно как ты набрал массу?
занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев и ТА месяц Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....
|
|
| |
Valeo | Дата: Четверг, 21.10.2010, 12:56 | Сообщение # 2 |
Мастер спорта
| Исключительно турником и брусьями занимаюсь, больше нечем !!! Мне 24, моя масса 70 кг ! Мышечная масса набиралась не один год, путем тренировок, без каких либо диет и прочего!
Сообщение отредактировал Valeo - Четверг, 21.10.2010, 13:14 |
|
| |
CYMPAK | Дата: Четверг, 21.10.2010, 13:22 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
| Valeo, cпс за ответ....а до тренировок какой вес был?...и правда говорят что если человек худой то он мышечную массу не наберет? Добавлено (21.10.2010, 13:22) --------------------------------------------- и еще вопрос такой: вот если я начну с отягащением 10 кг заниматься...то сколько времени заниматься с этим весом....или же пока не сделаю какое то опроделенное кол-во раз и подходов?
занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев и ТА месяц Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....
|
|
| |
Valeo | Дата: Четверг, 21.10.2010, 14:01 | Сообщение # 4 |
Мастер спорта