[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Турник-сообщество » Спортсмены и команды » Евгений Козырь » Мертвая точка
Мертвая точка
relictДата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Евгений! Меня зовут Валентин, возраст 18 лет, вес 65 кг. Занимаюсь на турнике примерно 3 месяца, дома. Начинал с 15 повторений, дошел до 26, и дальше никак) Пробовал использовать дополнительный вес, +10 кг за спину- делаю 16 повторений стабильно, иногда получается 17, так тренировался 2 недели, потом попробовал опять на максимум подтянуться и снова 26- предел . Тренируюсь по методу 5 подходов на максимум,60 секунд отдыха между подходами. Самое интересное, что визуально результат не заставил себя ждать вообще, но максимальное количество повторений не изменилось. Хотелось бы получить совет, что вообще делать дальше, что мне стоит изменить в методике моих тренировок, какие ошибки я допустил и почему не наступает долгожданный прогресс)) Заранее спасибо)
 
Goog-black_angel-okДата: Понедельник, 06.08.2012, 09:51 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Репутация: 47
Статус: Offline
W-лесенку делай с весом и не парься,попробуй W3 с 10 кг

Добавлено (06.08.2012, 09:51)
---------------------------------------------
и наверное дело в том что ты стабильно 16 делал,а надо хоть по чуть-чуть но увеличивать

 
HerculesДата: Понедельник, 06.08.2012, 10:19 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Репутация: 5
Статус: Offline
Вы хотите увеличить количество повторений это выходит выносливость, запас гликогена в крови и печени. Есть методика называется - углеводный удар.

Если позволяет время можешь испробовать методику GTG. По своему скромному опыту заверю от 3 до 5 повторений точно увеличите, а это значит сдвиг с мертвой точки. Ваша цель достигнута вы смогли подтянуться на три раза больше. Но разве в этом счастье?