|
Зал
|
|
| Kr1st1an | Дата: Суббота, 17.12.2011, 21:34 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Статус: Offline
| Вопрос скорее для опытных, интересует такое: Занимаюсь 3 раза в неделю. 2 группы мышц в день, раз в неделю определенная группа мышц. Вопрос таков: не мало ли 1 дня в неделю. Спрашивал у друзей, которые занимаются ~ 2 года, так все по разному говорят. Поэтому обращаюсь сюда, за советом.
З.Ы.: Занимаюсь 2 месяца.
Я сильнее, чем вчера... Сильнее, чем пол дня назад... Чем минуту назад... Я... Я хочу стать сильнее!
|
| |
|
|
| Darth_Vader | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 15:52 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
| Quote (Kr1st1an) не мало ли 1 дня в неделю
нормально, так и надо, и программу свою распиши
Вот мой Дневник тренировок: http://www.turnik.org/forum/48-1090-1
У вас пиво, сигареты, водочка.У нас дом, учёба, тренировочка.
|
| |
|
|
| DEL | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 16:00 | Сообщение # 3 |
 Достойный
| Quote (Kr1st1an) Вопрос скорее для опытных, интересует такое: Занимаюсь 3 раза в неделю. 2 группы мышц в день, раз в неделю определенная группа мышц. Вопрос таков: не мало ли 1 дня в неделю. Спрашивал у друзей, которые занимаются ~ 2 года, так все по разному говорят. Поэтому обращаюсь сюда, за советом.
З.Ы.: Занимаюсь 2 месяца. ты должен сам чувствовать сколько тебе нужно заниматься, все люди разные. Все зависит от твоих целей и возможностей. Мне к примеру 2 раз в неделю хватает с головой.
Только натуральный тренинг! Drug free lifter!!!
|
| |
|
|
| Kr1st1an | Дата: Вторник, 20.12.2011, 09:51 | Сообщение # 4 |
 Подполковник
| Quote (Darth_Vader) нормально, так и надо, и программу свою распиши Вт: Руки; Чт: Ноги, грудь; Сб: Плечи, спина. Ну и пресс и 20 минут кардио после основной тренировки.