[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Турник-сообщество » Воркаут » Разное » Боевые искусства (Какой вид менее вреден, и более эффективен?)
Боевые искусства
CYMPAKДата: Воскресенье, 11.07.2010, 11:40 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 2
Статус: Offline
Sergeypunk, да найти бы работу...то бы мож даже и купил бы....первое что хочу эт весы biggrin интересно скок я вешу...да у мя есть мешок тож советский он плотный не тряпочный....

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....
 
PIRATДата: Воскресенье, 11.07.2010, 11:45 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2516
Репутация: 186
Статус: Offline
CYMPAK, тоесть у тебя есть боксерский мешок????или простой хозяйственный, из чего тогда он? хочешь узнать свой вес))))возьми крепкую веревку намыль ее мылом и перекинь через турник, один конец привежи к ремню и одень ремень а на другой конец привяжы мешок любой и ложи туда кирпичи, затем повисни. когда будешь висеть и не опускаться и не подниматься значит вес одинаковый твой с грузом-посчитай сколько весит груз и все)))
 
CYMPAKДата: Воскресенье, 11.07.2010, 11:51 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 2
Статус: Offline
Sergeypunk, кирпичей сток нет biggrin biggrin biggrin точнеее не найду....я вот из этих мешков штангу сделал правда с ней ток приседать и тягу делать можно ...мешок этот капрона что ли(я хер его знаю biggrin )короче типо из лент biggrin biggrin biggrin что прикольно было раньше еще внутри он типо клеенкой был обшит...а после картошки она содралась sad

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц