Dragon | Дата: Четверг, 03.02.2011, 01:24 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
| Quote В 1973 г. г-н Гейтс поступил на первый курс Гарвардского университета. В Гарварде он жил на одном этаже со Стивом Баллмером (Steve Ballmer), который сегодня занимает пост вице-президента Microsoft по продажам и поддержке. Во время своего пребывания в Гарварде Билл Гейтс разработал язык программирования BASIC для первого миникомпьютера - MITS Altair. На третьем куре Билл Гейтс оставил учебу в Гарварде, решив полностью посвятить себя Microsoft, компании, которую он основал в 1975 г. с Полом Алленом (Paul Allen). Твердо уверенные в том, что персональный компьютер станет незаменимым на каждом рабочем месте и в каждом доме, они начали разрабатывать программное обеспечение для персональных компьютеров. Добавлено (03.02.2011, 00:59) --------------------------------------------- Quote Образование Лев Толстой получал на дому вначале от гувернёра-француза Сен-Тома́, затем немца Ресельмана. В 1843 году Л. Н. Толстой стал студентом Казанского университета, где два года проучился на восточном факультете и два года на юридическом. Бросив учёбу в университете, с весны 1847 года Толстой находился в Ясной Поляне. Там много времени уходило на кутежи, игры и охоту. Добавлено (03.02.2011, 01:24) --------------------------------------------- Из произведений одного сумасшедшего, так что не судите строго... Quote Большинство из нас — это не мы. Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти — цитата! Оскар Уайльд Но большинству указывают, о чем думать, куда пойти, чем и как заниматься. Не так? Хорошо, а откуда вы берете «информацию», на основании которой делаете выводы о себе и о мире? Кто решает, во сколько вам нужно вставать на работу? Кто решает, куда вам идти и чем там заниматься? Кто определяет, как этим следует заниматься? Если вы похожи на подавляющее большинство людей, существующих в нашем мире иллюзий, то эти решения принимаете совсем не вы; они навязаны вам «системой», паутиной контроля, диктующей свою волю в вашей «жизни». Вы получаете эту «информацию» из традиционных СМИ, ежедневно продающих вам ложь, на основе которой вы решаете, о чем думать и во что верить. Вы должны вставать в определенное время, потому что вам нужно идти на работу и нельзя опаздывать. Вы отправляетесь туда, куда приказывают ваши начальники, и делаете то, что они скажут. В случае протеста вас увольняют, а если вам не платят зарплату, то вы не можете позволить себе иметь дом или достаточно еды. И не только вы одни. А ваша семья и остальные, зависящие от вас? Если вы не служите системе, то каковы будут последствия для них ? Для того чтобы удовлетворить все вышеперечисленные нужды и потребности, вы должны каждый день держать других людей довольными. В свою очередь, начальники тоже рабски следуют указаниям тех, кто контролирует их , и они тоже не осмеливаются изменить курс. У начальников тоже есть свои начальники. Возьмите фермера, поставляющего продукцию в супермаркет; он руководит своими работниками, и если они не поступают так, как он велит, то они уволены. Но он тоже должен выполнять все то, что требует от него супермаркет, иначе контракт будет разорван, и фермер может потерять свой бизнес. На следующем уровне находятся управляющие супермаркетом, держащие ответ перед акционерами, среди которых есть те, кто сам служит своим начальникам, и начальники, служащие своим собственным начальникам. Виток за витком развивается спираль зависимости и насаждения воли. Раб одного является хозяином другого; овца в одном стаде является пастухом в другом. Такова целенаправленная структура мира. Системе нужно, чтобы все контролировали друг друга миллиардом различных способов. То, что мы называем «свободным обществом», по - другому зовется Гулагом. Не система служит нам, а мы обслуживаем ее. Мы — невольники, которые тешат себя мыслью о том, что свободны, потому что не хотят столк нуться с реальностью своего незавидного положения. Как - то в одно из шоу на американском радио позвонил человек и высказал блестящую мысль. Он сравнил человечество с мужем, который знает об изменах жены, но отчаянно пытается убедить себя в обратном. Когда жена возвращается домой, муж расспрашивает ее о том, где и с кем она была. Он знает правду, но изо всех сил надеется, что объяснения жены прозвучат достаточно убедительно и он сможет дальше обманывать себя тем, что все хорошо. Он предпочтет услышать красивую ложь, а не принять отталкивающую правду. Точно так же, большинство людей не хочет замечать тайные действия и коррумпированность своих правительств или спросить, почему страны воюют против беззащитных граждан, включая своих собственных. Когда правительства лгут и извиняются за свои чудовищные действия, большинство людей с готовностью принимает извинения, потому что оно хочет верить, что эта ложь — правда. Альтернатива этому — признать, что правительство не является добрым слугой народа, а совсем наоборот. Понять, что силы, управляющие Соединенными Штатами, способны устроить трагедию 9/11 и обвинить в этом кого - то другого; и что они могут бесстыдно присутствовать на похоронах жертв, зная, что сами же содействовали их убийству. Сколько людей найдет в себе силы признать это и влияние этого на свои жизни? Вот в чем заключается главная причина того, что официальная ложь принимается за правду. Альтернатива этому слишком невероятна, слишком невыносима для разума; поэтому большинство не задумывается над ней. Дайте мне песочницу поглубже, и я засуну туда голову. То же самое справедливо и для всеобщего отношения к жизни: «У меня есть большой дом и большая машина; разве жизнь не прекрасна?» Ну что же, дом и машина могут быть прекрасными, а жизнь? Сколько человек занимае тся своим любимым делом? Сколько человек на самом деле счастливы, удовлетворены и находятся в душевном равновесии? Реально — единицы. Разве это само по себе уже не является глубоким опровержением сумасшествия, которое мы называем «жизнь»? Большая часть людей делает то, что она считает своими обязанностями , а это, говоря языком системы, значит служить ей. Почему мы путаем «жизнь» с современным положением в мире? Какое отношение имеет жизнь к убийствам детей на глазах у их родителей и родителей на глазах у их детей, и последующим объявлением этого «освобождением»? Разве жизнь состоит в том, что нужно каждое утро подниматься в то же самое время, чтобы оказаться в пробке или очереди на тот же самый поезд, по дороге на ту же самую работу, которая вызывает скуку, разочарование и неудовлетворенность, а затем возвращаться в ту же самую пробку или очередь, чтобы посмотреть то же самое ночное телевидение, которое относится к нам, как к слабоумным? Или жизнь — это, когда мы отправляем своих детей в школы и университеты, предназначенные для того, чтобы выплевывать оттуда запрограммированные винтики нового поколения? Но, опять же, мы лучше будем убеждать себя в том, что имеем «хорошую работу», «хорошую карьеру», «хорошую жизнь» и даем своим детям «хорошее образование», чем окажемся перед лицом ужаснейшего факта: жизнь на самом деле дерьмовая. Или дерьмовая по сравнению с той, какой она могла бы быть и какой мы хотели бы ее видеть. В действительности, это вообще не «жизнь». Это пелена слез, которая скрыта под толстым слоем макияжа, нанесенного широкими мазками самообмана. Мы оцениваем наше «счастье» уровнем нашего несчастья, а свои достижения — при помощи символов и безделушек, которые система объявила необходимыми для «успеха». Когда я писал это, ко мне попали результаты исследования ментального и эмоционального здоровья британских подростков, которые можно распространить и на весь остальной мир. В ходе исследования «Современные проблемы ментального здоровья подростков», опубликованного в «Журнале детской психологии и психиатрии», было выяснено, что количество пятнадцатилетних подростков, страдающих от беспокойства и депрессии, увеличилось на 70% менее чем за 20 лет. Учтите, мы говорим о пятнадцатилетних детях ! Главной причиной резкого роста числа эмоциональных травм у подростков оказалась необходимость достижения «успеха». Следовало бы уточнить — достижения успеха в терминах системы. В статье говорилось, что «необходимость академического успеха и перспектива залезть в долги вносят большой вклад в распространение заболевания». В Британии, благодаря правительству Блэра, студенты по окончании университетов имеют огромные долги из - за кредитов, взятых на оплату образования (или того, что выдается за него). Долг означает подконтрольность системе, и это — истинная причина выдачи кредитов студентам. Исследование также указало на отсутствие баланса между временем, проводимым в школе, и свободным временем. Я долгие годы привлекал к этому внимание. Детей держат в школе бесконечное количество часов по пять дней в неделю, а когда тюремные дв ери открываются, то их выпускают оттуда с домашним заданием! Когда же у детей и подростков будет время заняться тем, чем они хотят заниматься? Ответ: в промежутках между потоками академического бреда, предназначенного для производства умственной жвачки, благодаря которой влияние системы растет, как снежный ком, ежедневно отбирающий все больше и больше наших свобод и индивидуальных особенностей. Еще одно исследование: « Опрос о том, что беспокоит больше всего », сделанный Британской Ассоциацией прессы в октябр е 2004 года, подтвердил эти данные. Три четверти опрошенных родителей заявили, что их дети испытывают намного большее давление, чем они в том же возрасте. Столько же процентов считает, что давление сверстников и школьные стрессы (например, угрозы одноклассников и экзамены) сильнее всего влияют на эмоциональное здоровье и благополучие детей. А зачем нужны экзамены, угадайте? Для того чтобы узнать, в какой степени система контролирует разум и мышление детей. Семь из десяти родителей сказали, что правительство должно вкладывать больше денег в поддержание служб, следящих за ментальным здоровьем детей и молодежи. О, Боже, избавь меня от этого! Какой смысл «решать» проблему, если нужно устранить ее причины? Как насчет того, чтобы изменить самочувствие детей, дав им возможность расслабиться и веселиться, потому что образование и экзамены, созданные системой, представляют собой кучу дерьма? «Образование» необходимо для программирования, внушения и имплантации коллективной веры в ту реальность, которая устраивает систему.Оно формирует ментальность подчинения, ограничения и запретов «я не могу, ты не можешь», потому что именно этого хочет система от каждого человека во время промежутка между его рождением и смертью. То, что мы называем «образованием» не открывает умы, а запечатывает их. Как выразился Альберт Эйнштейн: «Единственное, что мешает моему обучению — это мое образование». Еще он сказал, что образование — это «то, что остается, когда забыто все выученное в школе». Что заставляет родителей испытывать гордость, когда их дети получают сертификаты о «достижениях», рассказав системе то, что она требует от них? Я не говорю, что люди не должны стремиться к знаниям, но это нужно делать по нашим правилам, а не по правилам системы, раз речь зашла о свободе. С грустью приходится отмечать, что политики, члены правительства, журналисты, ученые, доктора, юристы, судьи, крупные бизнесмены и прочие руководители и слуги системы все до единого прошли через то же самое университетское (идеологическое) программирование. Печально, но разумность и успешно сданные экзамены так часто приравниваются друг к другу. Однажды я был на дискотеке, где танцпол был пуст из - за того, что ди джей играл музыку, которая не нравилась людям. Этот обладатель раздутого эго отказался сменить ее, и я поинтересовался, разумно ли он поступил. Он пришел в бешенство. У него было доказательство разумности своих действий — наличие степени ! Вот умора. Элементарная разумность — увидеть, что люди не танцуют из -за дерьмовой музыки и поменять ее на ту, которая им понравится; степень же дается за пересказ системе того, что она приказала тебе сказать. Что в этом разумного?
Сообщение отредактировал Dragon - Четверг, 03.02.2011, 01:34 |
|
| |
Dragon | Дата: Четверг, 03.02.2011, 08:04 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
| И все таки знания и корочка об образовании, это не то же самое. Много слышал о проблемах "западного образования", там у людей хорошая память, они много зубрят чтобы потом в тестах отметить один из А, Б, или В пунктов. У них мышление узко-специализированное, "влево- вправо" от специализации ничего не знают, думать не умеют. А если взять нашу действительность, то дипломы получаются фактически за деньги. Современная коммерческая система образования не заинтересована в отчислении за неуспеваемость, и ей безразличен уровень квалификации выпускаемых специалистов. По моим наблюдениям из группы в 20 человек, реально своими мозгами, если по честному, способны полностью пройти все курсы ВУЗа лишь 2-3 человека. В результате на выходе получаем кучу "дураков" с дипломами купленными за сало, в лучшем случае которые будут дальше торговать в своей палатке, в худшем если такого поставят руководить производством. Думаю, примеров неучей в том же правительстве предостаточно.
|
|
| |
Bad_Lemon | Дата: Пятница, 04.02.2011, 01:06 | Сообщение # 11 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Выскажу и я свое мнение. В первую очередь скажу, что все три эти заведения дали мне определенные знания, социальные навыки, и везде я обретал новых друзей. Мне повезло с семьей - мои родители всегда старались дать мне максимум (и я им за это очень благодарен). Детский сад помню смутно, поэтому сразу к школе. Но там было весело. Меня отдали в спец.школу с языковым уклоном. Не буду освещать подробно свое восприятие школы, просто скажу, что у меня очень хорошие воспоминания о том времени. Там я получил более чем достаточный и главное качественный багаж знаний. У нас преподавали талантливые учителя, способные не только заинтересовать своим предметом, но и преподнести его с различных точек зрения, что тоже очень важно. Знаний, полученных в школе, мне хватило не только для того, чтобы, перейдя в 11 классе в другую школу (так уж сложилось), закончить ее почти без 4-к, вообще не напрягаясь, но еще и для поступления в один из ведущих университетов страны. Так что я считаю, что школа это очень важный этап в жизни человека, и от нее многое зависит. К сожалению, уровень образования в большинстве наших школ, мягко говоря, не самый лучший (сам убедился в этом в 11м), и это приносит дурные плоды. Детей в таких школах не стараются заинтересовать учебой, всем плевать на дисциплину, школьники меряются кошельками родителей. И это не есть хорошо. Насчет университета мне сложно судить, я сейчас только в середине обучения. Но я думаю, что если человек обучается, так сказать по призванию, это то время, когда можно получить максимальное количество теоретических знаний и, если повезет, практических навыков в любимой области, прежде чем начать работать. Из того что видел и с чем столкнулся скажу, что предметы уже были самые разные, как и преподаватели. Уже прошел не один предмет, который мне казался абсолютно бесполезной тратой времени. Считаю, здесь дело в нашей системе образования - на пресловутом Западе учащиеся сами выбирают те дисциплины, которые им нужны, и все обучение основано не на обязаловке, а на ответственном отношении самих студентов. У нас же по-прежнему ВУЗы напоминают школу - огромный перечень совершенно общих предметов, и дай бог, чтобы ситуация стала лучше после перехода на специализацию. Ситуация меняется в лучшую сторону, но очень медленно. Вкус к учебе почувствовал только в середине 2го курса, сейчас стараюсь выжать из себя и универа все, что могу. И да, тоже надеюсь, что мои знания помогут мне в будущем с работой. Насчет того, что сказал Grutas. Богатые ведь тоже разные бывают. Сейчас те, кто дружит с головой и зрят в будущее, отправляют своих чад учиться в самые престижные учебные заведения страны/мира. Они понимают, что не везде и не всегда их деньги будут в почете и ходу. На престижной работе нужны способные люди, которые будут приносить компании прибыль и пользу, а не сынки/дочки богатых родителей. P.S. Извините за объем текста - мысль разгулялась.
|
|
| |