|
А вы дрались на улице хоть раз? Ну и как?
|
|
| CYMPAK | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 17:40 | Сообщение # 46 |
 Генерал-майор
Статус: Offline
| MiLiTaRiST, друг думал мож это чтоб ком роты во все дыры
занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев и ТА месяц Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....
|
| |
|
|
| PIRAT | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 18:16 | Сообщение # 47 |
 Генералиссимус
| вот народ блин веселый))) презирвативы выдаются для переноски воды в экстремальных ситуациях, 5-6 литров влазит легко, и еще презервативы это очень хорошая гирмитичная упаковка (порез на пальце, а тебе еще километров 30 по горам да по лесам идти, завернул в призик и ни какая грязь и инфекция непопадет)также телефон или любую другую электроную нужную вешь можно завернуть и все. непромокнет. вот так вот)))
|
| |
|
|
| Dragon | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 18:31 | Сообщение # 48 |
 Генералиссимус