[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Турник-сообщество » Воркаут » Дневник тренировок » oticko (моя программа)
oticko
otickoДата: Четверг, 30.06.2011, 16:28 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, долго думал создавать тему или нет и вот всё же решился...сижу у вас тут на форуме наверно с марта, апреля этого года, тогда же и начал заниматься, выписал одну из программ отсюда и начал тренироваться.
Ну теперь наверно стоит рассказать немного о себе, мне 21 год, учусь на 5-ом курсе, рост/вес 173/65.
Подтягиваться я начал очень давно, в школе ещё, но всё несерьезно, ещё более менее уделил этому вопросу немного времени в прошлом году. Но это было всё не то, хоть я и дошел до 25-ти раз (максимум 26 больше никогда не делал), я тренировался без программ, почти каждый день или просто когда не лень было, на брусья вообще не ходил, да и вообще открыл их для себя только с помощью этого форума, после прочтения статей, которые здесь выложены.
Теперь к вопросу почему ТБ. Одногруппники в институте начали ходить в качалку, мне тоже этого хотелось, но было несколько факторов, которые меня останавливали-дорога до неё, рядом с домом ничего найти не удалось, ходить одному не хотелось, а друзей с которыми можно было б ездить найти не удалось, ну и последнее это финансы студента конечно ... В общем я забил на всё это дело и решил, что ТБ мне хватит, да и поинтереснее всё-таки.
Ну и на счет программы.
Заниматься, как я уже сказал, начал с апреля и занимался по программе №3 (или какой-то из них, уже не помню), вскоре решил, что так дело не пойдет и надо бы вариант поинтереснее найти. Наткнувшись на программу от Драгона и немного её переделав получилось следующее (по которому уже месяца 2 наверно тренюсь):

Вт:
тж турник- 6 подходов по 8 раз (+15кг)
ст брусья- 6 подходов по 10 раз
Пт:
ст брусья
лг турник
Вс:
ст турник
ст брусья

Тж-это тяжелая (100%, т.е. мой максимум)