[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Турник-сообщество » Воркаут » Разное » Научиться подтягиваться на турнике и отжиматься на брусьях?
Научиться подтягиваться на турнике и отжиматься на брусьях?
CYMPAKДата: Вторник, 24.08.2010, 15:27 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 2
Статус: Offline
у нас мужик делал ласточку ему под 40 лет вес наверно 90 а то и то 100 .....и он сделал около 30 сек провисел

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....
 
WolfДата: Среда, 25.08.2010, 11:07 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 3
Статус: Offline
)))))
А у меня в школе препод полный уголок на турнике делал, и при этом висел и курил)))) А тренер по боксу говорил что "это не показатель, если задаться целью можно любому научится, только то ли это что нужно". Тоесть можно и солнышко на турнике делать, но это не показатель огромной силы, просто очередное умение))))


Не имеет значения,что кто-либо говорит и делает....
Ты сам должен быть безупречным человеком-....
 
D_ArtДата: Среда, 25.08.2010, 17:32 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
и все же, для большинства таких "умений" требуется не мало силы)) скажем, те, кто способен держать горизонт наверняка дофига отжимаются и подтягиваются) скорее даже, для них обычные отжимания и подтягивания уже пройденный этап - ведь можно например отжиматься в горизонте, не использую никаких весов дополнительных, и прорабатывая тем самым всю верхнюю часть тела)
 
WolfДата: Среда, 25.08.2010, 18:18 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 3